Печать кодов маркировки на термотрансферном принтере!!!
от 1 руб/шт
Что подлежит маркировке?
Распоряжением Правительства РФ установлен четкий перечень такой продукции:
- Различные типы белья (постельное, кухонное и так далее);
- Верхняя одежда мужская;
- Верхняя одежда женская;
- Прочие типы одежды, включая изготовленную из кожи.
В перечень попадают обычные и спортивные модели, например, горнолыжные комбинезоны.
Таким образом,
вся мужская одежда, женская одежда, детская одежда, нижнее белье, спортивная одежда и прочие текстильные изделия должны будут промаркированы. Разумеется, китайская одежда, которая так популярна, также подлежит маркировке. Маркировать товар в этом случае будет импортер. В противном случае он не сможет реализовывать такой товар на территории РФ.
Маркировка верхней одежды осуществляется наравне с легкими блузками, ярлык можно закрепить в любом месте на усмотрение предпринимателя.
Под маркировку попали следующие товарные позиции по ОКПД 2: 14.11.10, 14.14.13, 14.13.21, 14.13.21, 13.92.12, 13.92.13, 13.92.14.
И товары по ТН ВЭД ЕАЭС: 4203 10000, 6106, 6201, 6202, 6302.
Сроки ввода маркировки одежды
- С 1 января 2021 года оборот немаркированных товаров будет ограничен. Если товар был закуплен ранее 1 января, его можно продать. Новая продукция должна будет сразу проходить маркировку.
- С 1 февраля 2021 года продукция, купленная ранее, уже должна быть промаркирована. В противном случае запрещается ее реализация.
Важный момент: если вы имеете дело с импортным товаром, его тоже нужно маркировать прямо на таможне.
Стоит отметить, что маркировка женской одежды, как и мужской, должна соответствовать требованиям, каждый ярлык должен содержать идентификационный номер и двухмерный код.
Маркировка одежды Честный знак: что делать?
Доверьтесь Нам!
Мы зарегистрируем вашу компанию в Честном знаке; расскажем, как описать остатки одежды;
запросим коды маркировки, распечатаем и отправим вам этикетки в срок!
Зарегистрируем ваш магазин в системе «Честный знак».
Всю работу вы будете вести в ней.
Маркировка – трудоёмкий процесс.
Нужно позаботиться сразу о многих моментах: проверить оборудование, разобраться в системе самому и научить персонал. В потоке дел сложно полноценно уделить этому время.
Подключим электронный оборот документов.
Без него у вас просто не получится работать в системе.
Создадим профиль магазина и поможем заполнить его.
Нужно будет внести реквизиты, оператора ЭДО и т.д.
Расскажем как провести инвентаризацию товара, описать все остатки одежды.
Сделать это можно по упрощённой схеме, то есть, нужно будет занести минимум данных, только 4 критерия.
Закажем коды на каждую вещь, и после оплаты и поступления в личный кабинет, распечаем и введем в оборот.
Вам останется только промаркировать этикетки на товарах.
Наши цены
Услуги
Печать кодов маркировки на термотрансферном принтере!!!
от 1 руб/шт
Регистрация в системе Честный знак
1000 ₽
Заказ кодов маркировки для остатков обуви и ввод в оборот
500 ₽
Изготовление электронной подписи
900 ₽
Настройка кассового аппарата
500 ₽
Отправка в любой регион России (СДЭК)
300 ₽
Сканер Штрих-кода Mertech SUNMI NS021, USB - сертифицирован для работы в системе честный знак.
Подробнее
Сканер штрих-кода SUNMI NS021 поддерживает алгоритм быстрого декодирования изображений, он не только точно считывает одномерные и двумерные товарные коды и коды оплаты, но также легко считывает поврежденные коды, содержащие пятна, складки, помятость. В сканере штрих-кодов SUNMI NS021используется высокопроизводительный КМОП-чип, мягкая белая подсветка и красная лампочка фокусировки. Даже при недостаточном освещении можно быстро определить штрих-код на бумаге и на экране.
Устройство SUNMI NS021 имеет противоскользящую резиновую прокладку и оснащено виброподсказкой. Благодаря скрытой проводке конец защитного провода не подвержен повреждениям. Спусковая кнопка с обратным ходом - прочная и долговечная. Она может выдержать 3 миллиона нажатий. Высококачественные материалы корпуса позволяют ему оставаться без повреждений при падении с высоты 1.5 м.
Ответственность и штрафы за продажу одежды без маркировки
для физических лиц:
для индивидуальных предпринимателей:
для юридических лиц: